Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», станет площадкой для поиска исполнителей на крупнейший музыкальный фестиваль «Дикая Мята». Yappy объявляет кастинг талантливых музыкантов «Дикорастущая музыка», победители которого смогут исполнить свои песни перед аудиторией фестиваля. Официальным партнером «Дикой Мяты» и организатором конкурса выступает музыкальный лейбл Yappy Music.
Печать на футболках. Продвижение интернет-магазина или как мы подняли конверсию студии печати футболок до 1,7%
Family Look Style зародился в Соединённых Штатах Америки в начале прошлого столетия. Тогда в стране бушевала великая депрессия, и были большие проблемы с рождаемостью. Правительство стало продвигать культ семьи, в городах появилась социальная реклама, изображавшая семьи с детьми, где взрослые и малыши носили схожую по дизайну одежду.
Отчасти Family Look Style стал причиной бэби-бума, произошедшего в Америке в 60-е годы XX века. Сегодня создать Family Look очень легко. Достаточно заказать футболки с одинаковыми или выполненными в едином стиле принтами на сайте PrintModa. Было время, когда об этом ресурсе никто не знал, но сотрудничество с нами всё изменило.
Зачем PrintModa понадобилось продвижение?
Принтмода — студия печати на футболках, кружках и т.д. Сайт в целом был выстроен правильно, имел мало ошибок в коде и приятный дизайн. Проблема была в малой посещаемости. Ресурс сложно было найти через поиск, поэтому руководящий менеджмент принял решение заказать интернет-рекламу.
Что мы предложили?
Познакомившись с сайтом клиента и его нишей, мы решили задействовать три маркетинговых инструмента:
-
продвижение по позициям;
-
лидогенерацию;
-
контекстную рекламу.
Клиент одобрил наше предложение. Бюджет был рапределён между видами работ примерно одинаково. Так на лидогенерацию выделили 16%, на контекст 20%, а на поисковое продвижение 22%.
Продвижение по позициям
ТОП-10 «Яндекса» — гарантия повышения продаж и отличная реклама услугам. 90% пользователей не смотрят сайты, которые не попадают в ТОП. По мнению нашего технолога отдела поискового продвижения, данный инструмент подходит всем без исключения отраслям бизнеса.
Чтобы вывести сайт PrintModa в ТОП, мы сделали следующее:
-
составили семантическое ядро;
-
создали текстовый контент;
-
провели СЕО-аудит;
-
выработали стратегию;
-
составили рекомендации по улучшению юзабилити сайта.
У нас получилось поднять сайт в списке выдачи «Яндекса», что привело к клиенту новых заинтересованных покупателей.
Лидогенерация
Мы решили задействовать в данном проекте лидогенерацию или, как её ещё называют, CPA-маркетинг, потому что это возможность сэкономить бюджет. В данном случае оплачивается только результат, но ограничен в масштабируемости для узких ниш.
Мы задействовали следующие каналы рекламы:
-
баннеры;
-
таргетированную рекламу;
-
контекстные объявления;
-
e-mail-рассылки;
-
рекламу в социальных сетях.
Такой подход обеспечил не только экономию средств, но и возможность определить наиболее действенное направление рекламы.
Контекстная реклама
В рамках услуги мы подготовили для клиента разнообразны текстовые объявления и обеспечили их показ в поисковой выдаче и на сайтах партнёров. Мы внимательно подбирали сторонние площадки, чтобы предложение максимально соответствовало спросу.
В данном проекте инструмент оказался весьма эффективным, поскольку почти сразу после запуска рекламы, у клиента увеличилось количество звонков, а продажи пошли вверх.
Итоги
-
CTR составил 0,59%;
-
конверсия в заявку — 1,7%;
-
объем органического небрендового трафика за 6 месяцев вырос на 45%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.